Письмо Советским Коммунистам

Креативы

Письмо Советским Коммунистам

Я не уполномочен говорить за всех, потому что, вполне может быть, кому-то не хватало в СССР бандитов, проституток, ментов-палачей, безработицы, чиновников-коррупционеров, терактов, инфляции, межнациональных конфликтов, беженцев, платного образования и платной медицины, тупых сериалов и бездарной попсы по телевизору, церквей, мечетей и синагог, наркомании, педофилов, Ксюшы Собчак, Куршавелей для одних и помоек для других, дефолтов и экономических кризисов, монетизации совести и капитализации человечности.

Я могу говорить только за себя самого. Потому что лично мне все вышеперечисленное было совершенно не нужно.

Между нами говоря, не все у вас получалось хорошо, а кое-что получалось через жопу, не получалось совсем, но, посмотрев на то, что получилось после того, как вы ушли, у меня к вам никаких претензий больше нет. Официально заявляю, что я их все, которые у меня тогда были, снимаю. Потому что все то плохое, что было и при вас, оно так с нами и осталось, только прибавилось и выросло многократно. И даже шамкающий ваш «наш дорогой Леонид Ильич» мне теперь милее, чем бодрячок Дмитрий Анатольевич — потому что первый воевал, поднимал целину и строил города, заводы и БАМ, а второй съел гамбургер и получил на шару ай-фон. Еще у него есть все пластинки группы «Deep Purple». Вот, собственно, и все, что он сделал в своей жизни — и почему он правит русским народом, я, хоть убей, не понимаю. И КПСС, при всем при том, что от партии Ленина уже мало в ней осталось, кажется каким-то ареопагом мудрецов и высоконравственных личностей — если смотреть на «Единую Россию» (да, и можно я не буду про «наших» и про «молодую гвардию»? потому что кроме мата про них я ничего написать вообще не способен). К сожалению, зато прибавилось все то, о чем я написал во первых строках моего письма к вам.

Зато вот того хорошего, что при вас было, больше нет и не будет.

Так что спасибо вам, за то, что вы были. За улыбку Юрия Гагарина, за красный флаг над Берлином, за Советскую Армию, оснащенную первоклассными танками и самолетами, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, потому что получит так, что мало не покажется, за атомные ледоколы, за то, что хранили великую русскую классическую культуру — и культуру других народов Союза — от пошлости и законов рынка, за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны, за журнал «Астрономический календарь школьника» ценой пять копеек и журнал «Квант» ценой в десять копеек, который выписывала моя не очень богатая мама, за горы Северного Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от бородатого фанатика, за бесплатный радио кружок, в котором я собрал свой первый транзисторный приемник, за врачей, которые бесплатно сделали операцию на глазах моей маленькой дочке, за гордость необъятностью страны, в которой живешь, за то, что мы все были своими — русские, украинцы, азербайджанцы, армяне, евреи, чукчи и еще 150 разных народов и народностей, за офигенное чувство равенства между людьми — вещь, которую просто не понять тем, кто тогда не жил.

А самое главное — за то, что мы, как бы не косячили временами, строили самый лучший и самый гуманный строй в истории. Если не для себя, то для наших детей. Но и не только для наших, между прочим.

Теперь только или стать упырком-буржуем и сосать из своих работников кровушку — или паразитом-чиновником. Это и есть тот горизонт мечты, который нам и следующим поколениям остается.

Погано все стало без вас, уважаемые советские коммунисты, очень погано. И, главное, явно будет еще хуже. Именно этот год показал, что когда все накроется кое чем к верху, начнутся проблемы всерьез — начальство ведь все побежит. Как крысы. Потому что им есть куда бежать. Что наша страна вообще-то не предназначена для того, чтобы в ней жить простому человеку. Пусть и скромно. Как при вас.

Вот и все, что я хотел бы вам, товарищи советские коммунисты, передать. Где бы вы не находились, надеюсь, что вы меня услышите.

С уважением,

Александр Коммари, 1/260-миллионная часть бывшего советского народа.

Автор Ольга

02 Июл 2013

Отзывов (0)

Без рубрики

Сколько Вам нужно времени, чтоб выспаться?

Здоровье и красота

Сколько Вам нужно времени, чтоб выспаться?

8.jpg

Сколько Вам нужно времени, чтоб выспаться?

Автор Ольга

02 Июл 2013

Отзывов (0)

Без рубрики

Коля с прицепом

Креативы

Коля с прицепом

— К Вам можно?
— Да конечно , проходите пожалуйста…Кацман… Боцман Кацман…
— Каристииина.
— Очень приятно
— Я из брачного агентства «Купидон и К» .
Я подрабатываю психотерапевтом в этом агентстве. Пациентки оттуда серьезно уступают моему основному контингенту в жизнелюбии и оптимизме, но выгодно отличаются стабильностью посещений, поэтому смотрю на Кристину с благожелательным интересом.
На вид ей чуть меньше тридцатки. Приятная. Хорошо прокрашенная блонди, умеренно дорогая одежда, умеренный загар. Ухоженная.
-Разрешите?
-Да, конечно, я вас слушаю
— Я пришла к вам потому что….
Поехали
-Я селф-мэйд вумен и всего в этой жизни добилась сама, кроме кватиры, которую мне отписала бабушка, машины «деу матисс», которую купил мне папа, и дочки, с которой мне когда-то помог один подлец.
— Я работаю в прекрасной международной компании «Амвэй» и два раза ездила заграницу, в египет и турцию , о чем прекрасно рассказывают все 149 фото в моей страничке на одноклассниках …
-Я красива, умна и получила достойное образование на отделении дистанционного обучения Европейской Академии Финансов, Психологии и Ландшафтного дизайна, поэтому я знаю себе цену, и не хочу кого попало…
Поглядываю на часы, искусно спрятанные в мебели за спиной пациентки… ага, прошли уже семнадцать минут из бесплатной консультации …
Теперь должно пойти описание проблем в поиске принца– думаю минут в десять уложится…итого 20 на работу. что там у нас?
— Депрессия. Депрессия и безысходность. Все время слезы. Ощущение того, ты не нужна. Ощущение того, что все нормальные мужики вымерли. Я не прошу ничего особенного. Мне не нужен олигарх, мне не нужен Абрамович или там Мэл Гибсон, хотя конечно, я достойнее этой хохлушки – концертмейстера. Деньги для меня НЕ ГЛАВНОЕ . Понимаете? НЕ ГЛАВНОЕ. Мне нужен просто достойный человек. Мне нужен мужчина, который :
— понимал бы , что мне не нужны его деньги и ценил бы это, но мог бы сделать так, чтобы семья ни в чем не нуждалась… я устала быть сильной
— делал по дому ремонт и всю остальную мужскую работу, возил нас на дачу, где и помогал бы маме на выходных, но не заикался бы о прописке. В идеале, он должен быть обеспечен отдельным жильем. Мы бы могли сдавать его квартиру, пока не подрастет моя малышка, а потом переехать к нему.
— ответственно относился к семье, по мужски решал все проблемы, , но понимал, что он тут права голоса не имеет.
— Любил и баловал бы моего ребенка как родного, но понимал, что он для нее чужой человек
На последнем моменте барышня остановилась особо.
-Любишь меня- люби и моего ребенка- это же не мы придумали, правильно? Это жизнь, понимаете? ЖИЗНЬ. Откуда столько инфантильности у мужчин? Такое ощущение, что им всем лет по 16. Мне один говорит- я к ней должен привыкнуть…я вас умоляю, сколько ты будешь привыкать? Год? Десять лет? Двадцать? Ты ей нужен СЕЙЧАС … а когда он привыкнет? В ее 18? Зачем он тогда ей нужен, тогда и родных отцов знать не хотят… И от этого от всего, вы не поверите, жить не хочется…Ну.. где нормальные мужчины? А? Неужели вымерли , как мамонты…
Сочувственно кивая головой, кидаю взгляд на часы. 17 минут, все по плану. Сейчас еще немного и… АХ КАК НЕХОРОШО!!!

Пару месяцев наззад, в процессе отвлеченной философской дискуссии, один из моих пациентов вдруг, игриво подмигнув мне, взялся обеими руками за край стола и впечатался лбом прямо в полированню поверхность. Проказника увезла скорая, а на восхитительно гладкой плоскости возникла тоненькая как паутинка трещина.
Возникла себе и возникла, бывает, но мои пациенты, в моменты сильных душевных волнений, взяли себе моду ковырять ее, подчеркивая ранимость души, а так же глубину и неоднозначность своих высказываний. Заскорузлые культяпки автослесарей и наманикюренные пальчики менеджеров среднего звена бессильно скользили по поверхности , не в силах отколупнуть полировку, но теперь…

Изящный пальчик, вооруженный сантиметровым акриловым долотом неумолимо движется к трещине . Краем глаза фиксирую это движение. Еще немного и произойдет непоправимое… Рановато конечно, но пора применить секретное оружие. Ну что ж, Коля-с-прицепом , настал твой час.
— и вот понимаете , как злой рок… спать хотят все, ухаживают многие а вот что то серьезное… Одиночество….иногда даже жить не хочется…
-Послушайте!!! –Хватаю ее за руку. В этом агентстве вам ничего не говорили про Николая?
-Нееет … а кто такой Николай…
-Ну как же они могли… Николай мой пациент, тоже лечится от депрессии …и клиент этих разгильдяев, кстати, 35 лет, свой бизнес, очень обеспеченный и вполне вменяемый человек. Ищет девушку для серьезных отношений.
Быстро достаю из сейфа папку с логотипом «Купидона», кладу на трещину, потом показываю ей фото.
— Симптичный… А почему же они мне про него не сказали???
— Ну не знаю… спросите у них
— Пьет наверное?
— Очень умеренно. И не курит. Футболит с друзьями дважды в неделю, плюс спортзал. Вообще, очень следит за здоровьем. Сейчас он отдыхает , по-моему где то на Карибах , но приедет дней через десять.
— Ну прям не знаю.. такой принц иии … а моя дочка? Как он к детям относится? Ответственно?
— Обожает. Хочет найти девушку именно с ребенком. Дети для него не проблема, ни в материальном плане ни в любом другом. Будет заботится о вашей девочке как о своей..
— Он давно разведен?
— Три года … вот ..никак не может найти себе пару.
— и что, совсем без недостатков?
Папка давно уже надежно прикрывает трещину, поэтому церемонится нечего, и я безжалостно открываю карты.
— Совсем без недостатков тока ангелы, а он живой человек. Жена при разводе оставила ему дочку, так что теперь она живет с ним. Одиннадцать лет девочке, умница, красавица, занимается теннисом, посещает английскую спецшколу. ..

Рука, за секунду до этого жадно схватившая фотографию подстреленной птицей падает на стол и фотка красиво планирует обратно в папку.
— Нуууу… я так и думала, что что-то здесь не то… понятно, почему в Купидоне мне его не показали
Конечно понятно. Два года Колю показывают всем невестам подряд, и два года те шарахаются от него, как черт от ладана, как только узнают о девочке. Отчаявшиеся купидонцы снабдили копией его профайла даже психотерапевта, то есть меня , в призрачной надежде , что вдруг кто то из пациенток… Не работает, зато отлично помогает закончить сеанс там , где мне нужно.
Кристина между тем рассуждает вслух
— Нет , вариант конечно заманчивый но чужой ребенок… Одиннадцать лет ведь это уже почти взрослый человек, к нему надо притираться подстраиваться…А вдруг она меня не примет? Или мою дочку? И потом , что будет , когда она повзрослеет?

Непрофессионально конечно, но искушение слишком велико…
— Ну как же так, вы же сами только что…
Акриловое острие нравоучительно нацеливается в потолок.
— Папа – это папа… а мама – это мама… это две большие разницы… Понимаете?
Все мы понимаем. Папа – это папа, мама – это мама, внучка-это внучка, а жучка-
это жучка…
— Ну , записать вам его номер? Или может ваш дать ему? Хороший человек, скажете мне спасибо …
— да-да конечно…лучше дайте мне его контакты … Вы знаете, мне пора уже… когда можем начать с депрессией ?
Записываю на фирменной бумажке телефон Коли, потом на другой бумажке- дату и время повторного визита, и кое-какие назначения. Писать надо именно на двух бумажках, счас увидите почему.
За Кристиной закрывается дверь , я считаю до тридцати
— Бааарисс
— да , здесь я
-Иди проверяй
— Доверяете?
-Иди иди, не умничай
Фельдшер Борис спускается на первый этаж и почти сразу возвращается, мрачно протягивая мне бумажку с Колиным телефоном. Я торжественно рисую на стенке звездочку, рядом с одиннадцатью такими же. Пару месяцев назад я поспорил с ним, что ни одна из пациенток не унесет номер Николая дальше мусорки в холле нашей полуклиники.
Спорили до двенадцати эпизодов. Неисправимый идеалист Борис сгоряча поставил на кон здоровый бюст Дзержинского, который откопал у себя на чердаке .
Железный Феликс классный, настоящая бронза, а знакомый скульптор- алкоголик обещал смастерить из него вполне годного Фрейда. Поставлю на стол , прямо на трещину, будет строго и академично, никакого нищебродства.

© Боцман Кацман

Автор Ольга

02 Июл 2013

Отзывов (0)

Без рубрики

Гей-свадьбы в Петербурге

Политика, Общество, Государство

Гей-свадьбы в Петербурге

В петербургском дворце бракосочетания на канале Грибоедова пять однополых пар, три мужских и две женских, пытались подать заявления на регистрацию брака, сообщает «Росбалт». Одну из мужских пар представлял организатор петербургских ЛГБТ-парадов Юрий Гавриков с другом Максимом.

Эта пара была допущена до процедуры регистрации. Однако, по словам Гаврикова, в процедуре возникли существенные препятствия. Представитель администрации дворца сообщила, что не может регистрировать брак, поскольку в документах существуют графы «он» и «она», тогда как перед ней находятся двое мужчин.

ЛГБТ-активисты заявили, что будут обжаловать это решение. Они потребовали от администрации дворца ответа в письменном виде. Этот документ будет им направлен в течение нескольких дней, после чего решение об отказе будет обжаловано в судебном порядке.

via

Автор Ольга

02 Июл 2013

Отзывов (0)

Без рубрики

Как мало мы знаем…

Креативы

Как мало мы знаем…

Тварь медленно подплывала к сидящей в песочнице девчушке лет четырех, которая, сосредоточенно сопя, разравнивала совком «свежеиспеченный» кулич. Черная, ощетинившаяся иглами, она вытягивала щупальца к светловолосой головке ничего не подозревающего ребенка.

«Пожиратели счастья» — так он окрестил их для себя.

«Нет!» — метнувшись к песочнице, он вытянул руки над головой девчушки, и крепко ухватил мерзкое создание. Тут же в мозг разъяренными шершнями впилась тысяча раскаленных лезвий, сердце стиснули колючие тиски. В глаза хлынула темнота.

«Больно… мама… как больно…».

Тварь яростно извивалась, и дергалась, пытаясь высвободиться.

«Терпеть… только терпеть… больно…»

Боль казалась невыносимой.

Но и монстр стал слабеть – попытки вырваться стали более вялыми, темное создание начало терять форму, щупальца и иголки отваливались, и растворялись в воздухе.

Девчушка громко заревела.

Сидящая на скамейке мать девочки оторвалась от книжки, взглянула на дочь, и ахнула.
Над дочерью стоял толстый парень – в спортивных рейтузах, натянутых до самой груди, клетчатой рубашке, и нелепой ярко-желтой панамке. Раскосые глаза, маленькая голова с редкими волосами, скошенный затылок, толстые губы – люди поневоле узнают тех, кто болен синдромом Дауна. Парень стоял, протянув руки над девчушкой, и что-то мычал.

— Эй! – девушка подскочила к умственно отсталому, и вцепилась в рукав. – Ну-ка! Ты чего!

Даун стоял как вкопанный. Лицо перекошено, подрагивающие веки прикрыты, с уголка губ стекает слюна.

«Сейчас… немного… пожалуйста… пожалуйста…»

Тварь конвульсивно забилась, и окончательно рассыпалась.

— Ты, идиот! – истерически заверещала мать. – Оставь ее в покое!

Вокруг стали собираться люди.

— Что случилось?

— Да вот, дебил этот, пристал к девчушке!

В толпе раздались гневные выкрики. Вперед протиснулся крепко сбитый мужчина. Схватив парня за шиворот, он дернул его на себя и с силой ударил по уху:

— Так понятнее, неразумный?

Толпа одобрительно загудела:

— Вот так!

— Хрен их поймешь, идиотов этих!

— В психушках своих пусть сидят, кто им вообще по улицам ходить разрешает!

Парень поднял глаза, и медленно оглядел окруживших его людей. Потом тихонько промычал что-то, развернулся, и, сгорбившись, стал уходить, слегка подволакивая ноги.

Через некоторое время он обернулся. Толпа расходилась. Светловолосая девчушка счастливо смеялась – мама, что-то приговаривая, подкидывала ее руками в воздух. Он улыбнулся, и пошаркал дальше. Рука непроизвольно прижалась к сердцу.

«Больно… как-же, все-таки, больно… ничего… потерпеть…просто немного потерпеть…»

© Kamsky

Автор Ольга

02 Июл 2013

Отзывов (0)

Без рубрики